пятница, 9 декабря 2011 г.

Налоговая разъяснила нюансы подтверждения расходов на командировку

ГНАУ в письме от 07.09.2011 г. № 10077/5/15-1216 рассмотрела вопросы относительно подтверждающих документов, которые должны предоставлять физические лица — предприниматели командированным работникам при осуществлении с ними наличных расчетов, и сообщила следующее.

Если командированный работник проводит расчеты наличными за полученные услуги по найму жилого помещения и переезда с физическим лицом — предпринимателем, налоговики считают, что было бы целесообразно, кроме билетов, квитанций, чеков, расчетов и т. п., получать копию документа, подтверждающего госрегистрацию такого субъекта предпринимательской деятельности, а также копию свидетельства об уплате единого налога (если он является плательщиком этого налога).

По возвращении из командировки работник обязан предоставить отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет, при этом главным условием возмещения расходов на командировку является наличие оригинала документов, подтверждающих стоимость таких расходов (билеты, квитанции, чеки, расчеты и т. п.).

В случае начисления (выплаты) доходов налоговый агент должен отразить в налоговом расчете по ф. № 1ДФ такие выплаченные доходы в пользу всех плательщиков налогов, включая выплаченные в пользу физических лиц — предпринимателей, под признаком дохода "157". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий