пятница, 30 ноября 2012 г.

Налоговая разъяснила, можно ли использовать факсимиле


Налогоплательщики при составлении налоговой отчетности не имеют право использовать факсимиле. Об этом говорится в  обобщающей налоговой консультации по вопросам применения факсимиле при составлении первичных документов, документов бухгалтерской и налоговой отчетности, утвержденной приказом ГНС Украины от 22.11.2012 № 1047.

Как сообщили в налоговой, использование при оформлении первичных документов факсимильного воспроизведения подписи допускается в порядке, установленном законом, другими актами гражданского законодательства. Однако нормами закона "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" применение факсимиле для
подписи первичных документов не предусмотрено.

"Достаточным подтверждением подлинности документа налоговой отчетности является наличие оригинала подписи уполномоченного лица на документе в бумажной форме или наличие в электронном документе электронной цифровой подписи налогоплательщика", - пояснили в налоговой.

Кроме того, по словам налоговиков, при оформлении налоговой накладной нельзя использовать факсимильное воспроизведение подписи.

Источник: UBR

Комментариев нет:

Отправить комментарий